^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Методика Составление рассказа по картинкам

Для диагности уровня мышления в комплексной диагностике готовности ребенка к школе, можно использовать методику «Составление рассказа по картинкам»

Тест поможет исследовать логическое мышление и уровень развития речи ребенка.
Вам потребуется 4—5 картинок, на которых представлен сюжет небольшого рассказа или сказки (для начала нужно выбрать знакомый ребенку рассказ или сказку).

Методика Классификация

Для диагности уровня мышления в комплексной диагностике готовности ребенка к школе, можно использовать методику «Классификация»

С помощью этого теста вы исследуете логическое мышление ребенка, его знание различных групп объектов живой и неживой природы и способность разделять предметы по этим группам.
Для проведения теста вам понадобятся карточки с изображениями предметов из следующих групп: игрушки, мебель, транспорт, овощи, фрукты, посуда, одежда, обувь, головные уборы, домашние и дикие животные и т. д.

Методика Исключение лишнего

Для диагности уровня мышления в комплексной диагностике готовности ребенка к школе, можно использовать метедику «Исключение лишнего»

Данный тест проводится с целью оценить умение ребенка делать обобщение и выделять существенные признаки.
Вам потребуется набор из пяти карточек с изображением четырех предметов на каждой.
Примеры предметов, изображенных на карточках:

Методика Нелепицы

Для диагности уровня мышления в комплексной диагностике готовности ребенка к школе, можно использовать методику «Нелепицы»

Чтобы выполнить этот тест, ребенок должен иметь хороший кругозор, быть наблюдательным, уметь рассуждать логически и правильно выражать свою мысль.
На выполнение теста (просмотр рисунка и ответ ребенка) отводится 3 минуты. Задание выполняется последовательно: сначала нужно назвать и показать все найденные нелепицы, а потом объяснить, как должно быть на самом деле (рис.).

Диагностика памяти ребенка

Диагностика различных видов памяти

Тест «10 слов»

Этот тест поможет оценить уровень слуховой памяти ребенка, развитие которой весьма важно, ведь школьнику придется очень много информации воспринимать на слух. Кроме того, для успешного выполнения теста ребенку необходимо «включить» произвольное (регулируемое им самим) внимание: оно должно быть устойчивым и сконцентрированным.
Ребенку нужно сказать: «Я сейчас прочитаю слова, которые тебе надо постараться запомнить, а потом повторить».

Диагностика внимания ребенка

Проверим, как работает внимание ребенка
Одно из самых часто употребляемых наречий в напутствии ребенку — это «внимательно». «Слушай учительницу внимательно!», «Пиши внимательно!», «Внимательно смотри на дорогу!» — и еще много каких пожеланий мы сопровождаем словом «внимательно». Не всегда наше желание, чтобы школьник был внимательным, совпадает с реальностью. Вот почему так много обращений родителей к психологам с жалобами на то, что ребенок невнимателен, рассеян. К счастью, внимание можно развивать, но для начала мы все же попробуем разобраться, каково внимание вашего ребенка на данный момент.