^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Как правильно запрещать

Сценарий групповой консультации для родителей «Как правильно запрещать»
Чтобы ответить родителям на вопрос, который они чаще всего задают психологам: «Как запрещать ребенку, чтобы обезопасить его и одновременно сохранить с ним доверительные отношения?» – проведите групповую консультацию. В статье – готовый сценарий консультации и практические упражнения по теме.

Методы борьбы с детской истерикой

детская истерика

Анна Бочарова, психолог, гештальт-терапевт, Москва
Расскажите воспитателям, как нужно реагировать на детские истерики, чтобы помочь ребенку с ними справиться. В статье – готовые рекомендации.

С детскими истериками сталкивается почти каждый воспитатель и родитель. В этой ситуации взрослые часто не знают, как справиться с собой и ребенком. В отчаянии вешают на ребенка ярлык, называют его истеричным, прибегают к наказаниям. Причина этого – недостаточные психолого-педагогические знания, личная уязвимость и эмоциональная неустойчивость взрослых.

Как говорить с детьми о смерти, разводе родителей и рождении ребенка

разговор о смерте, разводе

Вероника Милицына, детский психолог, гештальт-терапевт, тренер института современной гештальт-терапии, Москва
Расскажите родителям, как разговаривать с детьми на такие темы, как развод, смерть и рождение. В статье - готовые рекомендации, как выстроить беседу с ребенком и памятка для родителей.
Когда в семье происходят изменения, ребенок становится их невольным участником. Он ощущает, что все вокруг него поменялось, но не понимает что конкретно, и это вызывает у него тревогу. Если взрослые в этот момент не разговаривают с ребенком, не пытаются объяснить, что происходит или произошло, у дошкольника могут появиться психосоматические симптомы: энурез, навязчивые движения, пищевые расстройства, проблемы со сном. Расскажите родителям, как доступно донести ребенку информацию об изменениях в семье, помочь ему справиться с тревогой и адаптировать к новым условиям жизни.

Стенгазета, которая расскажет родителям о правильных методах воспитания ребенка

Анастасия Кузнецова, педагог-психолог МБДОУ детский сад № 5, пгт. Редкино, Тверская область
Чтобы родители узнали, как их слова и действия могут отразиться на ребенке, оформите психолого-просветительскую стенгазету в фойе детского сада. В статье – рекомендации, как оформить стенгазету, и готовый образец.

Заседание клуба по теме «Наш здоровый образ жизни»

Величко Р.С.,
педагог высшей квалификационной категории, учитель начальных классов, руководитель разновозрастного детского клуба «Лучик» Струбницкого детского сада-средней школы Мостовского района Гродненской области

Заседание разновозрастного детского клуба «Лучик» (детский сад-начальная школа) по теме «Наш здоровый образ жизни»

 Цель: создание условий для воспитания бережливых и внимательных отношений к своему здоровью и здоровью окружающих.

Задачи: сформировать представление о здоровом образе жизни; развивать навык распределения своего времени; показать преимущество здорового человека над больным; развивать творческое начало.

Консультация для родителей «Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений»

Человек как личность развивается на протяжении всей своей жизни, однако самые главные личностные свойства и способности, психологический фундамент личности формируются в дошкольном детстве. От того, каким было у человека детство, зависит весь склад его личности и во многом его жизненная судьба. В этом возрастном периоде складываются важнейшие психологические условия внутренне свободного действия. Почему же так важно в этом плане семейное воспитание?
Все дело в том типе общения, который отличает семью. Известно, что ребенок как личность существует и развивается в общении с другими, в первую очередь близкими ему людьми. С этой позиции развитие личности предстает кЛк развитие общения.