^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Методические рекомендации к выполнению зачетной работы

Введение
Важной составляющей образования студентов является педагогическая практика. Она требует от студентов понимания и осознания сущности процессов обучения и воспитания, их связи с психическим развитием обучающихся и высокого уровня общей психолого-педагогической культуры.
Психолого-педагогическая характеристика - одна из форм отражения данных об индивидуальных особенностях личности, коллектива, группы. Такая характеристика может включать в себя особенности личности учащихся, их учебной деятельности, своеобразие функционирования психических процессов и т. д.
Цель написания психолого-педагогической характеристики в рамках педагогической практики состоит в освоении способов получения достоверных психологических знаний об индивидуальных особенностях учащихся, необходимых для практической работы.

Организация практики студентов

Введение
Подготовка бакалавров по направлению «Психология» проводится на основании ФГОС ВО, где четко сформулированы требования к будущим бакалаврам-психологам, проходящим подготовку к деятельности в рамках этой профессии. ФГОС ВО является официальным документом, призванным стандартизировать и регламентировать как деятельность высших учебных заведений, так и деятельность обучающихся. В этом документе четко прописаны требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению «Психология», и сформулированы они в виде набора профессиональных компетенций, представляющих собой интеграцию общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) знаний, умений и навыков, которые позволят выпускнику эффективно реализовывать задачи специалиста-психолога как профессионала.

Отчётная документация. Учебно-ознакомительная практика

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
Кафедра психологии __________