^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Анализ образовательного процесса

1. Целостный педагогический процесс в группах дошкольного возраста

Задание 5. Дайте ответы на вопросы теста

1. Педагогический процесс в ДОО — это:
A) утренний прием детей
Б) прогулка на свежем воздухе
B) обучение детей по программе ДОО
Г) все ответы верны


2. Педагогический процесс в ДОО отвечает требованиям таких принципов, как:
A) систематичность и доступность
Б) целостность
B) учет особенностей развития детей
Г) преемственность деятельности ... и ...

3. Цель педагогической деятельности воспитателя — формирование личности ребенка, его всестороннее развитие и подготовка к обучению в школе
А) верно Б) неверно

4. Кем являются родители ребенка по отношению к ДОО
1. Основным заказчиком
2. Наблюдателем деятельности ДОО
3. Исполнителем заданий, исходящих от ДОО

5. Участниками педагогического процесса ДОО являются:
A) педагоги ДОО
Б) родители
B) ...

6. Личностно-ориентированная модель дошкольного образования предполагает:
1. Учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка
2. Выявление природных задатков и развитие способностей
3. Забота и уважение к личности ребенка
4. ...

7. Что представляют собой способы поддержки и сопровождения ребенка (О. С. Газман):
— обеспечение внутренней свободы ребенка и педагога (гуманизм взаимоотношений);
— обеспечение ситуации успеха каждому ребенку;
— оказание педагогической помощи ребенку в самопознании, саморазвитии и самореализации
— поддержка и помощь в ситуациях ...

8. В организации педагогического процесса можно выделить ряд этапов.
1. Вводный — аналитический этап (анализ создавшейся образовательной ситуации)
2. Основной — осуществление намеченного плана деятельности на практике: совместная деятельность и взаимодействие участников педагогического процесса.
3. Анализ ожидаемого .

9. Характерные черты деятельности педагога:
1. Умение планировать педагогический процесс
2. Знание теории и методики воспитания и обучения дошкольников
3. Умение совершенствовать свою деятельность посредством самообразования
4. Найти к каждому ребенку свой ..

Начало Ознакомительная психолого-педагогическая практика

Борисова, Зоя Николаевна Формирование аналитической компетентности у будущих педагогов : учебное пособие / З. Н. Борисова, И. Е. Петрова ; Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), ГБПОУ РС (Я) «Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского». — Якутск : Электронное издательство НБ, 2020. — 176 с.