^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Система образования в Республике Беларусь в контексте мировых тенденций

План
3.1 Мировые образовательные тенденции.
3.2 Национальная система образования в Республике Беларусь и особенности ее структуры.
3.3 Направления реформирования системы высшего образования в Республике Беларусь.

Педагогика: предмет, объект, задачи, методы и дидактические понятия

План
1. Основы педагогики.
2. Основные категории педагогики. Образование как основная категория педагогики.
3. Особенности дидактики как науки.
4. Понятие педагогического процесса, его компоненты.
5. Современные проблемы образования и пути их разрешения.
6. Методология педагогики и методы педагогических исследований.

Семейное воспитание и семейная педагогика

План
1. Семья и брак: понятие, виды, особенности.
2. Основы семейной педагогики.

1. Семья и брак: понятие, виды особенности

Семья — один из основных инструментов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, интеграцию и определение приоритетности их интересов и потребностей. Она дает человеку представление о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как следует себя вести. В семье гражданин получает первые практические навыки применения этих представлений во взаимоотношении с другими людьми, соотносит свое «я» с «я» других людей, усваивает нормы, которые регулируют поведение в различных ситуациях повседневного общения. Объяснения и наставления родителей, их пример, семейная атмосфера вырабатывают привычки поведения и критерии оценки добра и зла, достойного и недостойного, справедливого и несправедливого.

Функциональная организация мозга в онтогенезе

Лекция №2 Функциональная организация мозга в онтогенезе
Содержание
1. Энцефалографическая семиотика.
1.1 Ритмы ЭЭГ взрослого бодрствующего человека и его составляющие.
1.2 ЭЭГ и уровни функциональной активности мозга.
2. Механизмы генерации ритмов ЭЭГ и их связь с морфофункциональными свойствами нейронных систем.
3. Основные тенденции формирования ритмической электрической активности мозга человека в онтогенезе.
4. Понятие возрастная норма в электроэнцефалограмме.
5. Морфофункциональное созревание мозга и формирование ЭЭГ в онтогенезе.