^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Психология конфликта

1. Понятие конфликта, его структура.
2. Стадии протекания конфликта.
3. Предпосылки возникновения конфликта.
4. Типология конфликта.
5. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
6. Общая схема и принципы интегративного разрешения конфликтов.

Невербальная коммуникация

В практической жизни любого человека, а в особенности, человека, которому по роду профессиональной деятельности приходится постоянно вступать в контакт с людьми, возникает необходимость достаточно быстро составить представление об основных психологических особенностях личности другого человека, его состоянии в момент общения, и, кроме того, может возникнуть необходимость регуляции собственного психического состояния. Такое представление помогает понять другого, наладить с ним эффективный контакт или, по крайней мере, не разрушить имеющийся.

Психология общения и взаимодействия

1. Понятие общения в психологии.
2. Коммуникативная сторона общения.
3. Перцептивная сторона общения и эффекты межличностного восприятия.
4. Интерактивная сторона общения и различные подходы к пониманию структуры взаимодействия.
5. Социальные мотивы взаимодействия.
6. Коммуникативные умения при работе с клиентом.

Понятие личности в психологии

1. Понятие личности в психологии.
2. Понятие самооценки, самопознания, саморегуляции.
3. Понятие темперамента. Типы темперамента.
4. Социальные установки и поведение личности.
5. Социальные стереотипы, их виды и функции.
6. Социальные статусы и социальные роли.