^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Психология сервиса как отрасль психологии

1. Понятие психологии сервиса.
2. Задачи психологии сервиса.
3. Психологические закономерности в профессиональной деятельности сотрудника сферы сервиса.
4. Психология процесса обслуживания клиента при совершении им заказа.

Методология и методы в психологии

1. Понятия методологии, метода и методики. Общая и специальная методологии.
2. Методы психологических исследований, их классификация.
3. Основные методологические принципы психологии.
4. Социально-психологический тренинг делового общения и взаимодействия: понятие, цели, задачи и принципы.

Умение забывать

умение забывать

Почему психологи иногда говорят, что способность забывать может быть важнее умения запоминать?

Представьте, как бы тяжело нам приходилось в повседневной жизни, если бы наш мозг запоминал всю поступающую со зрением, слухом, обонянием и осязанием информацию, заботливо сохраняя ее в долговременной памяти навсегда. Чтобы вспомнить действительно что-то важно, нам необходимо было бы продираться через сотни похожих, но не относящихся к делу воспоминаний. Проведем здесь аналогию с вашей домашней библиотекой. Допустим, вы подписываетесь на несколько журналов. Все они интересные, в момент получения вы с удовольствием прочитываете их от корки до корки. Вам хотелось бы сохранить их в целости и сохранности, но вы просто не можете себе этого позволить. Иначе через год-другой половина вашей квартиры будет завалена старой прессой, и найти в этих стопках газет и журналов то, что вам требуется, будет непросто. Вместо этого вы делаете вырезки, раскладываете их по тематическим папкам или вклеиваете в сборник рецептов. Странички с рекламой, красивыми, но бесполезными картинками или устаревшими новостями вы просто выбрасываете.

Психические процессы. Ощущение, восприятие, внимание, память, мышление и речь, воображение

План
1. Общая характеристика ощущения как познавательного психического процесса.
2. Общая характеристика восприятия как познавательного психического процесса.
3. Внимание как состояние и процесс. Внимание и сознание. Физиологические основы внимания. Виды внимания. Свойства внимания. Рассеянность как нарушение внимания.
4. Общая характеристика памяти как психического процесса.
5. Общая характеристика мышления как психического процесса. Речь, ее особенности.
6. Общая характеристика воображения как психического процесса.

Психология личности

План
1. Понятие индивид, личность, индивидуальность.
2. Структура личности.
3. Направленность личности, ее виды.
4. Индивидуально-психологические особенности личности.
5. Эмоционально-волевая сфера личности.

Организация индивидуальной психолого-педагогической помощи детям в системе образования

План
1. Цели, задачи и основные направления индивидуальной психолого-педагогической помощи детям в системе дошкольного образования.
2. Цели, задачи и основные направления индивидуальной психолого-педагогической помощи детям в системе начального образования.
3. Цели, задачи и основные направления индивидуальной психолого-педагогической помощи детям в системе образования (на средней и старшей ступени обучения).
4. Цели, задачи и основные направления индивидуальной психолого-педагогической помощи детям в системе профессионального образования.
5. Методические и дидактические принципы коррекционного процесса для детей.