^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Уровень сформированности игровых навыков

Уровень сформированности игровых навыков

Группа                                                          дата наблюдения

Возраст детей от ________ до.________ воспитатель________________________________________

Диагностика уровня сформированности игровых навыков

 ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ

Организация исследования.
Для изучения уровня сформированности игровых навыков у дошкольников необходимо организовать ролевую игру в группе из 4-5 дошкольников одного возраста. Тема игры задается взрослым, который не вмешивается в процесс игры, оказывая минимальную помощь в случае необходимости. Примеры тем игр: «Путешествие», «День рождения белочки», и т.д., не имеющие четко заданной ситуации и позволяющие включать в сюжет разные роли. Наблюдение можно проводить и за игрой, возникшей спонтанно, по собственной инициативе детей.
Инструкция детям: «Ребята, давайте мы с вами поиграем в день рождения. Кто из вас скажет, что это за праздник и как он обычно проходит?.А сейчас мы начинаем игру».

Диагностика детей старшего дошкольного возраста

 ДИАГНОСТИКА  ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ  ОСОБЕННОСТЕЙ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  СФЕРЫ
ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
МАЙ*________                       ДУ №      гр.                       Педагог-психолог:

Диагностика детей среднего дошкольного возраста

ДИАГНОСТИКА  ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ  ОСОБЕННОСТЕЙ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  СФЕРЫ ДЕТЕЙ 
СРЕДНЕГО  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
Сентябрь

          
ВНИМАНИЕ

  • «Кто спрятался в рисунке?».  Цель: определение особенностей произвольного внимания .  Инструкция: «Внимательно посмотри на картинку и скажи кого здесь нарисовал художник.»
  • «Что изменилось в расположении фигур?».  Цель:  исследование устойчивости внимания. Инструкция: «Внимательно посмотри на фигуры, они все разного цвета и разной формы, а теперь закрой глаза… Открой глаза и скажи, что изменилось, расставь фигуры как они стояли».

Диагностика детей младшего дошкольного возраста

ДИАГНОСТИКА  ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ  ОСОБЕННОСТЕЙ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  СФЕРЫ ДЕТЕЙ 
МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
Сентябрь

          

ВНИМАНИЕ

  •  «Что изменилось?».  Цель:  исследование устойчивости внимания. Инструкция: «Внимательно посмотри на формочки, они все разного цвета и разной формы, запомни их расположение, а теперь закрой глаза… Открой глаза и скажи, что изменилось, расставь формочки как они стояли».