^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Карта индивидуальной психологической диагностики дошкольника

 КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошк. возр.)

Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Сравнение картинок»_________________
__________________________________________________

Психодиагностический инструментарий для детей 5-6 лет на психолого медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

Психодиагностический инструментарий для детей 5-6 лет на психолого медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

  • особенности развития познавательной деятельности
  • внимание: методика «Пьерона-Рузера»
  • восприятие: - узнавание перечёркнутых изображений (Семаго 11)

- узнавание недорисованных изображений (Семаго 12)

Схема учетов результата психологического обследования

 Схема учетов результатов психологического обследования
Образовательное учреждения__________________________________________________
Код______________________________________________________________________
Ф.И.О. психолога__________________________________________________________

Принципы индивидуальной диагностики детей

Так как дети очень чувствительны к условиям окружающей среды, очень эмоциональны и лабильны (у них легко меняется настроение, внимание неустойчиво и т.д.) необходимо учитывать некоторые правила проведения диагностики:
1. «Не навреди». Для диагностики подбирается время, когда ребенок находится в спокойном, бодром состоянии, без отрыва от интересного занятия или игры. Либо психолог создает мотивацию у ребенка для проведения диагностического обследования.
2. Перед началом диагностики необходимо провести беседу, спросить ребенка о его настроении, каких-либо событиях и т.д. с целью создания доверительных отношений, настроя на взаимодействие или знакомства, если встреча психолога и ребенка первая.