^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Как улучшить поведение трудного ребенка

Самое важное в статье:
Как воспитателю добиться, чтобы дошкольники его слушали и реагировали на просьбы. Три способа.
Четыре ситуации с трудным ребенком, в которых может оказаться воспитатель. Рекомендации, как их решить.

Дети устают от бесконечных требований воспитателей: «Прекратили игру, все идем на обед», «Хватит разговаривать, пора одеваться на прогулку», «Быстро пошли мыть руки». У ребенка возникает «смысловой барьер»: воспитатель говорит ему, но он как будто не слышит.

Тренинг с воспитателями «Хорошее настроение»

Волкова М.В. , заведующая МДОБУ д/с №32
Цель: создать условия для личностного роста участников тренинга и актуализации их личностных ресурсов стрессоустойчивости.
Упражнение «Поздороваемся с закрытыми глазами».
Упражнение «Карусель общения».
Участники выстраиваются в два круга - внутренний и внеш-ний. Количество участников в обоих кругах должно быть одина-ковым. Все общаются одновременно; нужно обращать внимание только на партнера по общению и на реплики ведущего. По команде ведущего участники внешнего круга передвигаются, меняя партнера. Вариантов проведения этой игры очень много.

Занятие с элементами тренинга для воспитателей «Сильная команда»

Орлова Т.А., педагог - психолог МАДОУ д/с №30
Цель: осознание педагогами своей индивидуальности, налаживание эффективного взаимодействия друг с другом.
Задачи:
• коррекция эмоционального отношения к себе;
• развитие у педагогов способности разбираться в своих чувствах, навыков восприятия и адекватной оценки эмоциональных состояний других людей;
• развитие коммуникативных умений;
• снижение негативных переживаний и трансформация их в положительные эмоциональные состояния.

Элементы здоровьесберегающих технологий в эмоциональном благополучии детей

Мастер-класс
для старших воспитателей и психологов ДОУ «Элементы здоровьесберегающих технологий в эмоциональном благополучии детей»

Орлова Т. А.- педагог - психолог МАДОУ №30
Габдрахманова А.Д. - педагог - психолог МАДОУ №17
Александрова И.В. - педагог - психолог МДОБУ №3
Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет Но они имеют непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности.

Семинар-практикум. Тема: «Взаимодействие в системе «воспитатель - ребенок»: психологические аспекты»

  • Тема занятия № 1.

- Изучение семьи как условие повышения эффективности взаимодействия педагога с родителями.

  • Программа

- Значение изучения семьи в оптимизации совместной деятельности родителей и педагогов по воспитанию ребенка; семья как источник знаний о ребенке.
- Методы изучения семьи: