^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Игры с грудничком

игры с грудничком

Когда вопросы колик решены и вы точно знаете, что малышу ничего не болит, не чешется, а еще он сытый и выспавшийся, то молодые родители думают, что у него нет повода для слез. Однако малыш может плакать от скуки! Как же его развлекать?

Яркие предметы

Осознанно играть дети начинают с четырех месяцев. Можете на расстоянии 25 см от глаз ребенка передвигать в разные стороны яркие предметы. Малыш будет наблюдать и водить глазами или головой вслед за игрушкой. Лучше всего привлекает внимание крох красный цвет.

Игры-занятия для развития сенсорных способностей с детьми до года

игры-занятия для развития сенсорных способностей с детьми до года

При формировании функций зрительных анализаторов (примерно с 8-10 дней от рождения) малышу показывают покачивающийся предмет диаметром 5-7 см на стержне длиной 18-20 см, его перемещают вправо, влево, вверх, вниз, то приближая к лицу ребенка, то удаляя. Ребенок следит за предметом. Это ключевой этап в сенсорном развитии: так как без специального обучения младенец научится рассматривать предметы только к концу первого месяца, а то и позже. При стихийном формировании движений глаз нередко один глаз смотрит в одну, а второй в другую сторону, что в 20-дневном возрасте можно считать педагогической запущенностью.

Развивающие игры-занятия для развития познавательных эмоций

движущие силы развития ребенка

Игра-занятие 1

Ежедневно, в каждое бодрствование (4-5 раз в день), в течение 1-2 минут показывать ребенку крупную яркую погремушку или неваляшку (размер не менее 8-10 см). Игрушку на расстоянии 40-50 см от ребенка перемещать в поле его зрения вправо-влево в горизонтальном направлении. Добиваться того, чтобы от скачкообразного, прерывистого слежения малыш перешел к плавному и четкому следованию взглядом за перемещающейся игрушкой.

Проводится эта игра-занятие 2-3 дня подряд.